Среда, 22.01.2025, 04:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт молодого учителя

Портфолио

       Кредо современного учителя заложено в простых истинах и составляет концепцию учительского труда:

  1. Я знаю, чему надо учить.
  2. Я знаю то, чему надо учить.
  3. Я знаю, как научить.
  4. Я понимаю, что эти знания нужны людям.
  5. Я вижу, что люди благодарны мне за работу.
  6. Я уверен в том, что мой труд полезен обществу.

Каждая истина начинается с буквы "Я". Буква любима не всеми, но именно ее наука объявляет определяющей в системе самоанализа и самооценки личностных качеств. Школе всегда был нужен учитель-профессионал, который рассматривал современный урок как подготовку конкурентноспособного ученика. Ответ на вопрос, каким должен быть современный урок, ищут многие наши коллеги. Мнений много, но можно выявить общие черты: современный урок должен быть личностно-ориентированным; в содержании учебного материала должны тесным образом переплетаться теория и практика, наука и жизнь; в центре – самостоятельность и инициатива уч-ся, их позиция на протяжении всего урока должна быть активной; урок должен быть разнообразным по типам; цели должны реализовываться через внедрение современных образовательных технологий, в том числе ИКТ.

К учащимся педагоги предъявляют следующие требования:

  1. Им надо быть добросовестными.
  2. Расширять кругозор.
  3. Заниматься научно-исследовательской работой.
  4. Читать дополнительную литературу.
  5. Уметь учиться и быть дисциплинированными.
  6. Быть активными.
  7. О себе педагоги говорят следующее:
  8. Обладать высоким интеллектом.
  9. Соблюдать творческую дисциплину.
  10. Формировать у учащихся чувство уверенности в своих силах.
  11. Воспитывать достоинство и свободу личности ученика.
  12. Повышать опыт работы с новыми техническими средствами обучения.

Всё правильно. Возможно, ничего нового вы не услышали. И можно было бы остановиться на этом, приняв всё сказанное за выводы. И как бы не гласили новые стандарты, что учитель – главное звено образовательного процесса, все-таки центральное звено – это ученик!